Кто такой арбитражник: зарплата, карьера, стоит ли им становиться

Профессии

Всем привет! С тех пор как бизнес перешел в онлайн, компании начали работать над улучшением интернет-магазинов, оптимизировать поисковой трафик и делать другую работу по повышению позиции в выдаче. С связи с этим, появились и специалисты помогающие бизнесу в продвижении. В этой статье разберемся, кто такой арбитражник, что он делает, сколько получает, рассмотрим некоторые бесплатные курсы для арбитражников и не только.

Арбитражник – кто это

Арбитражник – человек, который занимается рекламой и другими методами продвижения сайтов и интернет-магазинов. Он покупает трафик и перепродает его.

Выгода состоит в получении процента от продаж, количества заявок на клиентском сайте или в количестве приведенной аудитории. С этого всего арбитражник получает процент или ставку. Для того чтобы начать арбитражить, нужны личные средства (поскольку сначала вы закупаете трафик, а потом перепродаете его конечному заказчику, которого нашли).

Схема работы арбитражника

Важно следить за тем, чтобы стоимость одной единицы трафика не превышала ту, которую готов заплатить целевой заказчик. В целом арбитраж состоит из нескольких этапов:

  1. Создание оффера в партнерской программе.
  2. Выбор источника трафика: создание рекламы или публикация объявлений на ресурсах.
  3. Слив трафика в партнерки через ссылки.
  4. Анализ и оптимизация показателей.
  5. Получение прибыли.

Что такое арбитраж трафика

Арбитраж трафика – это процесс, когда вы привлекаете потенциальных клиентов в бизнес заказчика, а он платит вам процент от продаж. От таргетологов и стандартных рекламщиков отличие состоит в том, что в нашем случае тратятся собственные средства, а потом уже они окупаются дивидендами от заказчиков.

Арбитраж трафика

 

Кому и когда нужен арбитражник

Приведем пример: компании “Мебельстрой” нужно больше продаж. За каждого привлеченного клиента она готова отдавать 500 рублей. Арбитражник настраивает рекламу и тратит на это 5000 рублей, получая 15 клиентов. “Мебельстрой” платит вознаграждение – 7 500 рублей. Чистая прибыль арбитражника – 2 500 рублей. Разница между расходами на рекламный кабинет и полученным деньгами от “Мебельстроя” и является доходом.

Чем занимается специалист

Главное чем занимается арбитражник – сбор и слив трафика целевому клиенту. Многие интересуются, как получить прибыль от арбитража трафика. Сначала разберемся с источниками дохода, их несколько:

  • CPA-сети. Это ресурсы, где размещается партнерский продукт. Оплата за действие (регистрация, клики, просмотры, продажа). Примером такой сети является Адмитад;
  • Продуктовые партнерские программы – здесь уже прибыль получаете только по факту продажи товара;
  • SMS-партнерки – здесь необходимо, чтобы пользователь ввел свой номер телефона или отправил SMS, в таком случае арбитражник получает уже не процент, а фиксированную ставку. Может быть полезно для сбора рекламной базы данных (когда вам внезапно начинает звонить стоматология).

Арбитражник трафика

Видов настраиваемой рекламы тоже несколько:

  • контекстная;
  • баннерная;
  • в соцсетях;
  • тизерная;
  • органический SEO-трафик.

Какой метод выбрать, нужно решать по обстоятельствам. Здесь большое количество факторов и требований от заказчика. Также важно учитывать сам товар, его целевую аудиторию и непосредственно цель рекламы.

Плюсы и минусы работы

На первый взгляд может показаться, что в работе нет ничего сложного, а зарабатывать деньги можно достаточно легко. Однако, арбитраж трафика не столь прост, как может показаться. Он имеет свои плюсы и минусы, с которыми мы предлагаем разобраться.

Плюсы:
Удаленная работа. А отсюда вытекают и все ее преимущества – находиться можно где угодно, работать можно когда и сколько угодно (главное с умом, чтобы хватало времени на заработок). Нет начальников и необходимости ехать куда-то к 8 утра;
Нет финансового потолка. Доход арбитражника равен его времязатратам на свою работу, равно как и в других профессиях удаленной работы. Также можно работать не только на российский, но и на зарубежный сектор, а там платят больше;
Самореализация. Арбитражник захотел – арбитражник сделал. Вы не будете слушать начальство, которое говорит вам сделать что-то именно так, а будете слушать себя. Иногда это может оказаться в десятки раз лучше;
Легко можно сменить сектор. Не нравится работать с навязыванием услуг? Рекламируйте товар или любой другой продукт, какой захотите. Рынок достаточно большой и вы можете дать рекламу той сфере, в которой имеете наибольший опыт или желание.

Арбитражник

Минусы:
Достаточно высокая ответственность. Здесь вы не будете получать оклады, больничные и отпуска, а также не будет сменщика. Если выберете неверную стратегию и источник – понесете убытки;
Высокая нестабильность рынка. То, что работает сейчас, может не работать завтра. Вы должны будете постоянно менять стратегию, пробовать новые методы привлечения трафика и их источники;
Нет чувства безопасности. Также вы не будете получать инструкций для работы в той или иной ситуации. Разве что есть разные курсы и инструкции по начальным действиям, а далее действовать по ситуации. Есть риски потерять собственные средства, поскольку партнерки бюджета не дадут.

 

Хоть есть и недостатки, профессия, при должном подходе и грамотности, имеет высокую степень доходности. Сделать ее высокодоходной могут только профессионалы, но и обучиться этому вполне реально. Нужно креативить, тестировать, учиться и пробовать.

Теперь, когда вы взвесили все за и против, можно идти дальше. Сначала рассмотрим зарплату, а потом то, где можно обучиться.

Зарплата

Скажем еще раз – потолка тут нет. Все зависит от того, сколько людей вы приведете к своему заказчику, каков ваш личный стартовый капитал и процент от продаж (или фикс). Важны условия оффера, а также количество вложений и профита от них.

Предлагаем вполне реальный пример: за 4 дня арбитражник заработал 100 000 рублей, направляя трафик на IT-курсы. Это из тех, кто не сотрудничает с партнерками и на него натыкаются сами. Предоставляют кейсы и CPA-сети. Дельта там, как правило, около 50-70 тысяч рублей за несложный проект. Такое вполне реально заработать с одного таргетированного объявления в социальной сети, главное чтобы мероприятие или услуга была не малобюджетной – тогда вам смогут больше предложить.

Правда, с доходом все очень неоднозначно. Один из новостных порталов провел исследование, в ходе которого было выяснено, что примерно половина арбитражников имеет доход до 100 000 рублей в месяц, 17% более 1 млн рублей в обороте и всего около 3% “ворочают” более чем 10 млн рублей в месяц.

Кто такой арбитражник трафика

Перспективы

Есть ли у данной профессии перспективы? Однозначно да. Можно устроиться в CPA-сеть на любую предлагаемую должность, ведь специалистов, разбирающихся в прогоне трафика даже на hh.ru ищут, а в тематических сообществах или на фриланс-площадках и подавно. Можно легко зарегистрироваться в CPA-сети и начать работать там, а после набора опыта пойти работать уже официально или на более крупную организацию, там зарплаты в сотнях тысяч рублей. CPA-сетей насчитывается примерно 100, но есть особо крупные – Advertise, Leads, Admitad. Среднее количество постоянных офферов – от нескольких сотен, до нескольких тысяч.

Помимо сетей, можно напрямую поговорить с рекламодателем. Например, в онлайн-курсах и школах часто требуется арбитраж трафика, здесь платят процент от проданного курса или фиксированную зарплату.

Как стать арбитражником

Когда вы начнете изучать арбитраж трафика, то можете наткнуться на различные онлайн-курсы (спойлер: дочитайте статью до конца, вас ждет пара сюрпризов). Некоторые курсы могут быть неактуальными, просто не работать или могут возникать другие проблемы. Так как начать обучение арбитражу трафика? Есть несколько путей:

  • Изучать маркетинг и его сферы. Например, вы решили работать с социальными сетями. Тогда следует пройти курсы по таргету в ВК, например;
  • Перенимать опыт. Читайте статьи про арбитраж трафика, подпишитесь на личные блоги профессионалов. Готовых инструкций может и не быть, а вот полезную информацию можно вычленить точно. Вы ведь дочитали до этого места, значит вам было интересно и полезно;
  • Проходить курсы. Например, сначала таргетированную рекламу, потом тизерную, сначала соцсети, потом поисковики и так далее. Главное все это закреплять опытом;
  • Учиться “на деле”. Повторим конец предыдущий совет – закрепляйте все опытом. Начинающим может быть страшно, но ведь “не попробуешь – не узнаешь”. Если у вас уже есть опыт работы с рекламой или вы учились на курсах, а теперь хотите перейти от теории к практике – у вас есть преимущество.
  • Комплексное обучение. Как правило, это платные курсы от онлайн-школ, где вас учат работать с сервисами, площадками, анализировать ситуацию, составлять портрет целевой аудитории и грамотно переливать ее в бизнес клиента. Благодаря комплексности можно будет охватить все основные темы сразу в одном места, а зачастую и вовсе перейти к заработку. Такие крупные полноценные курсы предоставляют, например, Яндекс-Практикум и Skillbox.

Бесплатные курсы по арбитражу

Для полной картины мы собрали для вас бесплатные курсы по арбитражу. Рассмотрим их подробнее:

  1. Бесплатный видеокурс от Cybermarketing

Весь видеокурс состоит из основ всего. Будет вводное занятие, подборка сервисов для работы и оффера, просмотр источников трафика (бесплатные и платные), разработка рекламного предложения, работа с MyTarget. В дополнение дают словарь, доступ к курсу постоянный. Дают сертификат, само обучение длится 9 месяцев.

  1. Курс от Lucky.Center

В этом курсе вас ждут все основы арбитража, разработка нативной рекламы и витрины, работа с Яндекс.Директом и Google Ads, работа в браузерах, подборка сервисов и некоторых стратегий заработка. Подходит тем, у кого пока нет денег, но есть желание учиться.

Курсы по арбитражу

Здесь есть не только видео, но и вебинары, а также статьи. Платить ни за что не надо, учитесь, сколько хотите, доступ постоянный.

  1. Курсы от CPA.Academy

На этих курсах вы будете учиться работать с мессенджерами и социальными сетями, естественно не забывая про главные инструменты – Google AdWords и Google Ads. В ходе обучения вы познакомитесь с моделями рекламы в ВК и Ватсапе, научитесь использовать разные инструменты и пройдете несколько тестов. Доступ не ограничен.

Курсы по арбитражу

Личные качества

Теперь перейдем к личным и профессиональным качествам, обладание которыми пойдет только в плюс:

  • Стрессоустойчивость – в данном случае вы рискуете своими деньгами, поэтому рекомендуем на первых порах не закупать большое количество трафика, а также постараться не нервничать при первых неудачах;
  • Обучаемость – в интернете один тренд или схема стремительно сменяется чем-то другим, поэтому важно всегда изучать что-то новое и перенимать опыт коллег;
  • Аналитический склад ума – для анализа данных и оптимизации рекламного кабинета нужно, чтобы мозг мог и умел все это обрабатывать, тогда дела быстро пойдут на лад;
  • Многозадачность – разговаривать с заказчиками, менеджерами, следить за товаром, аналитикой и рекламой. Все это надо делать одновременно и при этом минимально уставать;
  • Творческая жилка – чтобы придумать хороший креатив, необходимо сделать его оригинальным, необычным, красочным, чтобы по нему захотелось кликнуть;
  • Коммуникабельность — вы должны будете в процессе работы много общаться, а поскольку люди могут быть разными, подход надо найти ко всем.

Что такое арбитраж трафика

Советы начинающему арбитражнику

Напоследок дадим советы начинающим арбитражникам:

  • Спрашивайте – арбитражники должны не только рекламировать, но и разговаривать с участниками сообщества, обмениваясь опытом и решать проблемы;
  • Терпение и еще раз терпение – все ваши нервы и начальные капиталы со временем окупятся, при должном обучении;
  • Тестирование – делаем креативы, тестируем офферы и реализуем источники трафика. Что-нибудь точно выстрелит, в этом суть работы;
  • Самообучаемся – здесь часто меняются тренды, правила работы, да и сотрудничать с партнерками можно по-разному. Все это требует своевременного изучения;
  • Работайте с личным менеджером – он точно заинтересован в увеличении прибыли партнерки и повышении лояльности к ней, поэтому помогать вам точно не откажется;
  • Включаем анализ – после вашей работы смотрите на статистические показатели, чтобы улучшить стратегию и увеличить доход;
  • Экспериментируем – пробуйте работать с большим количеством стран, пробуйте разные офферы и сферы, так вы откроете себе новое поле для экспериментов.

Советы новичку

Заключение

Вот вы и узнали, кто такой арбитражник. На этом деле вполне реально зарабатывать, главное здесь – усидчивость, терпение и стрессоустойчивость. Нужно будет много учиться и экспериментировать, однако хороший доход возможен уже сразу.

Дарья Гостищева
AFLIFE
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности