Как работает партнерская программа

Реферальная программа что это

Всем привет, уважаемые читатели блога AFlife.ru! Возможность заработать деньги в интернете привлекает многих пользователей. К счастью, всемирная сеть предлагает немало способов осуществления этого желания. Только на практике, столкнувшись с жесткими условиями работы онлайн, юзеры начинают искать более легкие источники дохода с низкими трудозатратами. Заработок бывает активным и пассивным, то есть не требующим постоянных усилий. К последнему и относятся партнерские программы. Для получения большего дохода важно понимать, реферальная программа что это такое и как правильно ее реализовать.

Понятие реферальной программы

Реферальная, или как ее часто называют, партнерская программа представляет собой такую схему взаимодействия между ее участниками и привлеченными пользователями, при котором привлекающая сторона получает прибыль (процент) с каждого нового клиента. Несмотря на то, что в России данный способ заработка появился достаточно недавно, он получил широкое распространение. В качестве яркого примера можно привести систему взаимодействия в сетевом маркетинге, когда от каждого нового агента менеджер получает свой доход. К ним относятся косметические бренды (Орифлейм, Эйвон), бытовой химии (Амвэй) и производители одежды.

Принцип работы реферальной программы состоит в повышение мотивации всех участников за счет их личной заинтересованности в развитие бизнеса. Сделать это можно, закрепив за пользователями возможность получать процент с каждого реализованного товара и бонус за привлеченных пользователей. Другими словами, участник схемы, повышая выручку компании и расширяя ее штат, увеличивает свой собственный доход.

Примерно также выстраивается система партнерских отношений в интернете. Сервис желает получить новых клиентов. Для этого он делегирует право их привлечения уже зарегистрированным пользователям. После регистрации нового участника или покупателя агент получает ограниченный во времени или пожизненный доход, к примеру, процент от покупок этого человека.

Реферальная программа немного напоминает финансовую пирамиду, именно поэтому многие боятся с ней связываться. Но это напрасно, поскольку деятельность современных схем направлена на обоюдовыгодное сотрудничество, абсолютна законна и несет только положительные результаты для обеих сторон. Однако чтобы не нарваться на мошенников, заводите партнерские связи только с проверенными компаниями и всегда читайте отзывы других участников.

Основные понятия реферальной программы:

  1. Проект – это может быть ИП или какая-нибудь организация, занимающаяся производством, реализацией продукта или услуги. Основной ее признак – это наличие стабильного источника дохода, который требует дальнейшего продвижения. Именно отсюда начинает работать система.
  2. Аффилиат. Мало употребляемый термин, которым обозначают представителя компании, менеджера или рефера. Он является участником проекта и занимается его развитием. Главная задача рефера – это рекламирование и продвижение производимого продукта, расширение структуры компании. Аффилиат привлекает новых участников и получает за это дополнительные бонусы. Именно на него ложится основная работа по увеличению денежного оборота проекта.
  3. Реферал. Этим термином обозначают новых пользователей компании, которые являются основными потребителями производимого продукта и источником доходов компании. Реферал, пользуясь товаром или услугой, обеспечивает поступление денежных средств в проект, повышает прибыль. Он может стать полноправным участником компании и получать доход уже от собственных привлеченных пользователей. Все зависит от вида компании и ее политики.
  4. Реферальная ссылка. Инструмент, с помощью которого новый пользователь регистрируется на сервисе и автоматически привязывается к аффилиату. Она индивидуальна и позволяет безошибочно определить, по чьей рекомендации пришел участник.

Виды реферальных программ

Виды реферальных программ

Реферальные программы могут существовать не только в сети, но и в реальной жизни. Они различаются по своей структуре и системе работы.

По типу организации партнерская программа бывает двух видов:

  • Одноуровневая. В этом случае участник программы получает прибыль и бонусы только от тех рефералов, которых он привлек напрямую. Такая схема стимулирует работников искать все новых и новых клиентов, делать упор на увеличение объема реализации товаров, услуг.
  • Многоуровневая. При такой системе работы аффилиат получает бонусы не только от своих прямых рефералов, но и от тех участников, которые были привлечены ими. То есть строится многоуровневая структура, и каждый аффилиат находится на вершине пирамиды, которую он строит самостоятельно. А его доход увеличивается пропорционально с расширением сети агентов.

Различие заключается и в цели, преследуемой партнерской программой. Схема может быть нацелена на выполнение пользователем нескольких видов желаемых действий:

  • Приобретение продукта или услуги, продвигаемых компанией. Это наиболее распространенное целевое действие. Участники программы получают свой процент от реализации товара, а это стимулирует их на рекламирование и продвижение ассортимента сети, создания положительного имиджа компании.
  • Выполнение определенных действий. Это может быть заполнение онлайн-дневника по совершенным покупкам, выполнение определенных задач на ресурсе и т.д. То есть несложная работа, которая требует создания большой аудитории.
  • Размещение рекламного материала и продвижение партнеров. Компания публикует ссылки на свой сайт и рекламу на страницах партнеров или участников. За каждого пользователя, привлеченного этой ссылкой, владелец блога получит вознаграждение.

В чем выгода партнерской программы

Реферальная программа – это обоюдовыгодный процесс для всех сторон. Каждой полагаются собственные бонусы. При правильно построенной схеме компания получает следующие выгоды:

  • грамотное продвижение товара, услуг за счет сарафанного радио и воздействия на целевую аудиторию «изнутри»;
  • увеличение объема реализации товара и расширение базы постоянных клиентов компании (чаще всего для участников обязательным условием является приобретение продукции, услуг на определенную сумму);
  • создание обширного штата сотрудников, заинтересованных в развитии фирмы;
  • экономия на маркетинге, поскольку участники будут самостоятельно заниматься продвижением и рекламой товара.

В свою очередь, партнер получает от реферальной программы следующие преимущества:

  • заработок, размер которого напрямую зависит от старательности самого аффилиата;
  • возможность получать пассивный доход с минимальными трудозатратами (в многоуровневой системе при правильном построении своей пирамиды, можно сформировать доход без необходимости работать);
  • построение удобного графика работы (участник самостоятельно выбирает график работы и количество часов);
  • возможность работать из дома, удаленно.

Как стать участником

Алгоритм вступления в реферальную программу может отличаться в зависимости от выбранной компании. Некоторые фирмы работают только с пользователями, привлеченными аффилиатами. Другие прекрасно сотрудничают и с теми, кто пришел самостоятельно.

Примерный алгоритм вступления в партнерку:

  1. Поиск и выбор подходящей компании. Существуют специальные сервисы, на которых выкладываются предложения о вступлении в партнерку. Там же можно изучить все требования и условия сотрудничества.
  2. Регистрация на сайте или в программе компании. Некоторые проводят модерацию участника на соответствие правилам вступления в программу, другие принимают всех желающих.
  3. В личном кабинете необходимо найти реферальную ссылку для перехода и закрепления за определенным участником.
  4. Получение ссылки и переход по ней.

Самостоятельно стать участником намного сложнее. Компания может закрыть набор или предъявить трудно выполнимые критерии к новым участникам. Но большинство реферальных программ готовы принимать пользователей из «ниоткуда».

Как привлечь новых партнеров

Как привлечь новых партнеров

Поскольку привлечение новых партнеров – это одно из основных условий роста дохода и благополучия участника, этому аспекту следует уделить особое внимание. Существует несколько способов привлечь клиентов:

  • «Сарафанное радио». Ненавязчивое продвижение продукта среди своих близких, друзей и знакомых.
  • Размещение качественного текста со скрытой рекламой на тематических сайтах и ресурсах. Главное не забыть указать свои реквизиты, чтобы новые пользователи не ушли к конкурентам.
  • Размещение реферальной ссылки на собственных страницах в социальных сетях.
  • Ведение блога или видеоканала на YouTube. Это позволит подробно и ненавязчиво рекламировать товар. Главное не продвигать его в открытую, а делать это тихо, выкладывая тематические видео или статьи.

Несмотря на обилие способов привлечения, самым лучшим и решающим является высокое качества товара или выполнения услуги. В этом случае продукт удастся раскрутить быстрее и без лишних затрат. Поэтому при выборе реферальной программы уделите внимание востребованности продвигаемого ассортимента.

Примеры реферальных программ

Множество примеров партнерских схем можно встретить как в сети, так и реальной жизни. Одним из наиболее ярких примеров является сетевой маркетинг. Здесь выделяются несколько косметических компаний: Эйвон, Орифлейм, Амвэй и т.д.

Если рассматривать различные партнерские сети в интернете, среди них можно выделить Admitad — одна из самых крупных партнерский сетей, Leadgid — партнерская сеть работающая в основном только с финансовыми продуктами и т.д. Порталы работают с большим количеством компаний, выплачивающих вознаграждение вебмастерам, зарегистрированным в реферальной системе. Благодаря таким сервисам владельцы собственных блогов, сайтов и групп в соцсетях могут получать доход от сотрудничества сразу со многими рекламодателями.

Ярким примером действия партнерской программы является Тинькофф банк, который также использует метод привлечения новых клиентов с помощью реферальной ссылки. Если у вас здесь оформлена дебетовая, кредитная карта или другой продукт, сможете получать дополнительный доход за каждого зарегистрированного по ссылке пользователя.

Реферальная программа – это отличный способ заработка от привлечения новых участников партнерской системы. При правильной организации собственного труда можно получать неплохие деньги, а в будущем обеспечить себе пассивный доход. Дополнительным преимуществом является удобный график работы, который пользователь устанавливает самостоятельно. Компании используют партнерские программы для быстрой и недорогой раскрутки товара или бренда.

Если вам понравилась наша статья, то делитесь ею в социальных сетях и обязательно подписывайтесь на обновления блога, чтобы не пропустить много чего интересного!

ПОДПИШИСЬ И НАЧНИ ПОЛУЧАТЬ ЛУЧШИЕ СТАТЬИ ПЕРВЫМ

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.