Лучшие платные и бесплатные способы, как увеличить просмотры своих роликов в Тик Ток

Как увеличить просмотры в Тик Ток Тик Ток

Всем привет, уважаемые читатели блога AFlife.ru! Новичков и опытных SMM-щиков беспокоит вопрос как увеличить просмотры в Тик Ток? Новая социальная сеть для многих до конца непонятна, а ведь в ней проводят время не только подростки, но и взрослые пользователи – целевая аудитория оффлайн и интернет-бизнеса. В этой статье разберем, как увеличить просмотры роликов, ведь их количество влияет на уровень дохода.

Бесплатные способы получить много просмотров

В Тик Токе предусмотрено немало бесплатных способов продвижения, да и цены на рекламу пока доступны по сравнению с Фейсбук, ВКонтакте и Инстаграм. Новая соцсеть только начинает завоевывать доверие представителей мира бизнеса. К каким бесплатным методам можно прибегнуть, чтобы увеличить количество просмотров:

Использовать трендовую музыку

Ролики тиктокеров, которые применяют этот способ, чаще попадают в рекомендации, а следовательно набирают много дополнительных просмотров. Пользователи сами нажимают на название классного трека, чтобы увидеть другие видеоролики, снятые под эту мелодию.

Применять эффекты

Эффекты в тик ток

Забавные дополнения помогут украсить видео. Популярные эффекты в Тик Ток: боке, разбитое стекло, водоворот, ветродуй, маски, квадратное лицо, улыбки.

Придумать собственную фишку

Придумать собственный стиль и уникальную фишку, которая поможет выделиться среди остальных и увеличить охват пользователей. Хороший пример — Руслан Сабельгера, он создаёт видео, в котором встраивает себя в известный фильм с именитыми актерами. Просмотры достигают 2,5 миллионов, при 500 тысячах подписчиков.

@sabelgera

Часто вижу ее в электричке. Посоветуете чем ее угостить в следующий раз? 😀

♬ оригинальный звук — Руслан Сабельгера

Регулярно выкладывать материал

Когда человек продолжительное время не размещает новый контент, Тик Ток перестает показывать аккаунт другим пользователям. Если вы настроены серьезно работать, лучше составить контент-план на неделю вперед. Его можно оформить в Google Таблицах или Excel, указывая тип ролика и дату его выхода.

Вовлекать с первых секунд

Tik Tok проверяет, смотрят пользователи видео до конца или нет, важно заинтересовать людей с первых секунд, чтобы его не переключили. Заинтересованные люди полностью просматривают видеоролики и добавляют их в избранное.

Использовать хештеги

Применение трендовых хештегов помогает пользователям находить тиктокера в поиске. Когда встречаете в рекомендациях ролики с новыми хештегами, запоминайте их и добавляйте в контент план. Необходимо будет снять что-то под них — это поможет увеличить аудиторию. К примеру, Вы спортсмен, находите популярные спортивные хештеги и к вам обязательно придут люди из поиска, интересующиеся тематикой спорта и здорового питания.

Хештеги

Серийный контент

Можно размещать незаконченный сюжет с просьбой оставить комментарий, поставить лайк или подписаться, что позволит увидеть вторую часть. Обрывать видео следует в наиболее интересном месте, это увеличит интерес зрителей и они обязательно захотят посмотреть продолжение.

Вызывать эмоции

Вызывать эмоции

Видеоролики должны вызывать эмоции и желание оставить комментарий. В каждой социальной сети активность в комментариях помогает продвижению. Ролик должен быть снят так, чтобы началось бурное его обсуждение. Важно быть готовым и к негативной реакции.

Тренды

Анализ трендов помогает попасть в рекомендации Тик Тока. Для этого нужно посещать профили самых популярных блогеров и оценивать, что больше всего нравится их зрителям. Следует постоянно мониторить ленту, чтобы быть в курсе новинок.

Челленджи

Челендж

Участие в челленджах помогает увеличить количество просмотров. Чтобы быть в тренде, необходимо зайти в раздел «Интересное», найти новый челлендж, повторить увиденное и пометить видеоролик соответствующим хештегом. Такой способ может принести больше 100 тысяч просмотров за день!

Качество съемки

При производстве контента важно, чтобы была хорошая картинка, освещение, хороший фон, если он требуется. При недостатке света, к примеру при съемке ночью, лучше приобрести специальное световое оборудование.

Коллаборации

Делать совместные видео с другими тиктокерами, это поможет обоим авторам увеличить число просмотров и подписчиков. К примеру, немного роликов Димы Гордея набирают больше миллиона просмотров. Стоило ему записать совместку с Гусейном Гасановым, просмотры подскочили выше 5,5 миллионов.

@dimagordey

Обманул или нет?🤪 @guseingasanov прости))

♬ оригинальный звук — ДИМА ГОРДЕЙ

Изучать статистику профиля

Важно регулярно проводить аналитику и отмечать, что больше всего нравится людям, а что совсем не заходит. В своей работе следует делать упор на тот тип роликов, который набирает большее число просмотров и лайков. Кроме того, статистика поможет узнать время, в которое лучше размещать контент.

Настройка профиля

Полностью заполнить профиль учетной записи. Пользователям нравится изучать информацию об авторе, если он им понравился, да и сама соцсеть в таком случае лучше продвигает контент. Главное помните, что аккаунт должен соответствовать стилю публикуемого видео.

Общение с аудиторией

Фолловеры любят разговаривать напрямую с создателями любимого контента. Рекомендуется комментировать и других в Тик Ток, люди это заметят и будут заходить на вашу страницу. Возвратимся к Руслану @sabelgera, он постоянно подогревает активность в комментариях своими ответами и лайками и это нравится аудитории.

Общение с аудиторией

Связь с другими социальными сетями

Связать свой аккаунт с ВКонтакте, Facebook и Instagram и другими площадками. Благодаря этому, ваши ролики станут доступны большему количеству людей. Вот так Карина Кросс привлекает пользователей на свой Youtube канал, а на нём есть ссылки на её Тик Ток и другие социальные сети. Это сильно помогает продвижению и позволяет увеличить охват аудитории в целом.

Связь с другими социальными сетями

Лучше использовать сразу несколько способов раскрутки в Тик Ток. Так вы сможете быстрее увеличить аудиторию и поймете, какую стратегию продвижения выбрать. Можно применять и платные методы, которые помогут обрести популярность.

Платные способы продвижения аккаунта

Платные способы продвижения аккаунта в Тик Ток

Реклама у других блогеров

Заказать рекламу у других тиктокеров — этот способ крайне эффективен для продвижения. Каждый автор самостоятельно устанавливает ценник, поэтому назвать определенную стоимость сложно.

Накрутка

Накрутка, конечно, поможет увеличить просмотры, однако это сопряжено с риском. Ваш аккаунт могут заблокировать, но пока нет жесткого контроля за накрутками, этим можно воспользоваться.

Таргетированная реклама

Она работает аналогично рекламе ВКонтакте, Facebook и Instagram. Если у вас есть опыт настройки таргета в другой социальной сети, вы легко сможете освоить её и в Тик Ток.

Каждый человек сам решает, прибегать ли к платным методам продвижения или сконцентрироваться на бесплатных. Если же есть возможность вложить деньги и быстро увеличить рост своего аккаунта, почему бы этого не сделать?

Что такое накрутка просмотров, подписчиков и лайков

Накрутку может использовать как блогер новичок, чтобы создать видимость не нулевого аккаунта, так и тот, у кого уже есть аудитория и какой-то заработок в Тик Ток. Доход зависит от популярности, поэтому и прибегают к данному способу продвижения.

Накрутить просмотры можно и бесплатно. Для этого нужно зарегистрироваться в специальном сервисе, который предполагает выполнение различных действий в социальных сетях за вознаграждение. Схема очень проста: вы подписываетесь, комментируете и ставите лайки другим тиктокерам, а потом на заработанные средства создаете аналогичное задание для своего профиля (взаимопиар).

Накрутка ботами

Накрутку ботами можно использовать на начальных этапах продвижения своего профиля. Этот вариант является самым простым способом увеличить количество просмотров, но интересен по нескольким причинам:

  • можно быстро и недорого стать псевдо популярным (а для этого требуется много лайков и подписчиков);
  • так легче всего попасть в рекомендации, что позволит существенно увеличить реальные просмотры;
  • естественным способом почти невозможно конкурировать с популярными блогерами, которые имеют по несколько миллионов подписчиков, их контент сразу же попадает в ТОП;
  • люди видят, что видео уже собрало много лайков и просмотров и тоже его смотрят.

Пока за это не наказывают, но можно ожидать, что вскоре Тик Ток закрутит гайки, как это сделали в свое время Инстаграм и ВКонтакте. Следите за новостями и обновлениями алгоритмов Тик Ток и подходите разумно ко всем видам накруток.

Как получить свои первые просмотры в Тик Ток

Когда TikTok только появился, новички могли быстро набирать подписчиков и просмотры, но из-за изменения алгоритмов ранжирования, продвижение в Тик Ток усложнилось. На что сегодня надо сделать упор, чтобы увеличить охват аудитории и просмотры видеороликов?

Важные критерии для попадания в рекомендации

  • Переход пользователя в ваш профиль;
  • Длительность просмотра;
  • Лайки, репосты и комментарии.

Совмещение всех показателей дает высокую вероятность увеличить просмотры и в целом раскрутки в Тик Ток. Необходимо снять ролик длительностью от 30 секунд до одной минуты, каждый второй зритель должен посмотреть его до конца, прокомментировать, сделать репост и поставить лайк.

Активная аудитория

После публикации видеоролика, подписчики видят его первыми, имея активную «живую» аудиторию можно набрать первые просмотры быстро и в большом количестве. При хорошей начальной активности на ролике, алгоритмы Тик Ток поймут, что видео интересное и будут предлагать его другой аудитории, которая о вас еще не знает, что позволит увеличить количество просмотров вашего профиля.

Время публикации

Раньше видео почти сразу попадало в рекомендации, а сейчас просмотры могут появиться в течение недели — процесс распределения просмотров растянулся во времени. Время публикации отошло на второй план, но оно остается важным для подписчиков, которые следят за вами и ждут новых видео.

Именно от первых просмотров, лайков и общей активности зависит, будет ли соцсеть продвигать видеоролик. Если с самого начала отклик был небольшой, то видео не будет предлагаться другим пользователям.

Почему не идут просмотры в Тик Ток

Многие тиктокеры сталкиваются с проблемой, почему не идут просмотры. В чем может быть причина:

  • Редкая публикация контента. Попробуйте чаще выкладывать материал и следить за реакцией аудитории.
  • Качество видеоролика. Кому захочется смотреть видео плохого качества, пусть даже оно интересное?
  • Неподходящая идея. Попробуйте изменить идею, концепцию видеороликов.
  • Тестируйте разные способы увеличить аудиторию, какой-нибудь из них обязательно даст отклик.

У новичков может быть мало просмотров и это нормально, не нужно опускать руки и отказываться от свой цели. Экспериментируйте с разными форматами роликов, идеями, способами попасть в рекомендации Тик Тока.

Резко упали просмотры, что делать

Если в какой то момент упали просмотры, то необходимо выяснить почему это случилось. Это может произойти по нескольким причинам:

  • резкое изменение тематики, формата контента;
  • низкое качество;
  • прекращение активности подписчиков на странице;
  • нарушение правил Тик Ток;
  • отправленная жалоба на аккаунт.

Если вы не нарушали правила поведения в социальной сети, скорее всего, проблема с самим контентом. Например, число подписчиков может сократиться из-за смены тематики, к которой они привыкли. Не спешите менять все обратно, если вам самому нравится новое направление — качественные и оригинальные ролики понравятся другим (новым) зрителям.

Советы начинающим тиктокерам

Советы начинающим тиктокерам

Что наиболее важно использовать в роликах, снятых для Тик Ток, какой инструкции следует придерживаться новичкам, которые только начинают продвижение своего аккаунта и хотят быстро увеличить аудиторию в Тик Ток:

  1. Определить цели и составить контент-план.
  2. Зарегистрировать и оформить профиль (важную роль играют ник, яркая аватарка, правильное описание). Стоит подключить pro-аккаунт, это бесплатно, но помогает отслеживать статистику.
  3. Снять контент (в начале пути лучше выбирать комфортную для себя тему, это позволит максимально в ней раскрыться).
  4. Использовать xештеги – это небольшие фразы или слова, которые пишут после символа # в описании к ролику. Хештеги помогают обозначить то, что содержится в видео, с их помощью выделяют трендовые события. Важно ставить хештеги под всеми видеороликами, это помогает увеличить количество лайков и подписчиков (показатели имеют огромное значение для продвижения). Например, в 2020 году были популярны хештеги #followme, #4nozhki, #memes, #tiktok.
  5. Следить за трендами, они очень важны для продвижения в Тик Ток, поэтому отставать от них нельзя. Почти ежедневно появляются новые темы, за которыми необходимо следить. Можно создать и собственный тренд — придумать интересную идею и снять по ней. Если тренд зайдет, то вас будут отмечать другие тиктокеры, что позволит увеличить просмотры вашего профиля.
  6. Заняться анализом и корректировкой. Необходимо следить за соотношением лайков к просмотрам. К примеру, по теме образования примерная норма составляет 5-7%, а для развлекательной тематики – около 10%.
  7. Поделиться в других соцсетях своими видео сразу после публикации, чтобы увеличить первоначальный охват аудитории.
  8. Улучшать качество или увеличить скорость выпуска контента (например, купить оборудование или осваивать специальные приемы в съемке и программы для монтажа).
  9. С помощью Тик Ток продвигать другие свои аккаунты.
  10. Монетизировать профиль (искать рекламодателей, рекламировать других авторов, собирать донаты, продавать услуги и товары).

Если вам понравилась наша статья, то делитесь ею в социальных сетях и обязательно подписывайтесь на обновления блога, чтобы не пропустить много чего интересного!

ПОДПИШИСЬ И НАЧНИ ПОЛУЧАТЬ ЛУЧШИЕ СТАТЬИ ПЕРВЫМ

Ирина Егорова

Постоянный автор и редактор блога AFlife.ru

Специализируюсь на финансовых обзорах, банковских темах (кредитование, ипотека, вклады, инвестирование, дебетовые и кредитные карты и многое другое). Большой опыт работы в банке, знаю специфику работы "от и до". Могу рассказать о ней грамотным и понятным языком.

Изучаю социальные сети и мессенджеры, а так же способы их раскрутки.

AFlife
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности