Всем привет, уважаемые читатели блога AFlife.ru! Бизнес, как и Восток – дело тонкое. Для его развития необходимы хорошая реклама и правильно выбранные источники трансляции. Социальная сеть ВКонтакте является одной из наиболее продуктивных площадок для размещения рекламных сообщений. Продвижение своего проекта в ВК требует не только ответственного подхода, но и чуткого реагирования на все нововведения в сфере маркетинга. Чтобы вовремя замечать эти изменения и понимать их суть, необходимо пользоваться специальными аналитическими сервисами. Одним из наиболее эффективных среди них считается AdSpoiler.
Что такое AdSpoiler
AdSpoiler – это многофункциональный сервис, который позволяет анализировать рекламу, размещенную в группах и сообществах социальной сети ВКонтакте. Он адаптирован именно под ВК, учитывая особенности данного интернет-ресурса. Благодаря этому удается получить наиболее правдивые данные.
AdSpoiler – это настоящая палочка-выручалочка для SMM-менеджеров и тех, кто самостоятельно продвигает свой бизнес или некоммерческий проект. Он позволяет своевременно получать актуальную информацию обо всех размещенных рекламных объявлениях и корректно оценивать их эффективность. Используя данный сервис, можно определить, какой вид рекламных сообщений наиболее результативен и где лучше всего их размещать.
Чтобы понять, насколько этот сервис полезен, стоит рассмотреть его основные возможности:
- получение статистики размещенных рекламных постов (стоимость, количество привлеченных пользователей, охват, СРА и т.д.);
- анализ, группировка подписчиков групп и сообществ по основным признакам (возраст, пол, геолокация, количество ботов и «мертвых душ»);
- оценка эффективных рекламных компаний конкурентов (какой вид сообщения больше привлекает аудиторию, новые тренды в сфере рекламы и места публикации);
- получение достоверного прогноза размещения рекламы в том или ином сообществе;
- определение лучшего времени для трансляции рекламы на основе данных анализа;
- сбор id подписчиков, которые можно использовать для таргетированной рекламы.
Для удобства пользователей вся информация расположена в форме таблиц. В каждом столбце с признаками есть фильтры, с помощью которых делается отбор. Благодаря этому можно быстро получить информацию о конкретных группах (заказчиках или публикациях) без особых усилий.
AdSpoiler проводит анализ по базе, в которую входит большая часть сообществ ВКонтакте (около 55 000). В ней содержится основная информация о каждом размещенном рекламном объявлении: заказчик, место размещения, скриншот сообщения, затраты, эффективность (количество привлеченных подписчиков) и т.д. Оперируя этими данными, можно определить, какой вид публикаций является самым эффективным и в каком сообществе его лучше размещать.
Очень полезно, что вся история базы сохраняется. То есть можно посмотреть рекламные материалы, опубликованные уже давно, оценить применение маркетинговых решений и их эффективность.
При работе с сервисом стоит учитывать, что несмотря на большое количество групп в базе, в ее состав входят далеко не все сообщества. Сюда помещены только те паблики, которые есть на бирже ВК или самостоятельно подали заявку на размещение в AdSpoiler. Также к группам предъявляются определенные требования:
- обязательное наличие публикаций (не менее 50 шт.);
- наличие публикаций рекламного характера (минимум — 5 шт.);
- охват поста от 2000 пользователей;
- объем рекламных материалов составляет не более 20% от общего количества.
Как видим, сервис отслеживает качество групп и не берет в расчет маленькие сообщества. Это с одной стороны хорошо, а с другой – именно в небольших пабликах чаще всего обитает качественная целевая аудитория.
Преимущества AdSpoiler:
- Возможность получить конкретную аналитику по всем основным сообществам ВК, определить наиболее оптимальный вид публикации и место для размещения.
- Значительная экономия на стоимости одного привлеченного подписчика (достигает до 70%) за счет получения актуальной информации со всеми основными показателями.
- Удобный и доступный интерфейс, сориентироваться в котором сможет даже новичок.
- Бесплатное обучение работе с сервисом по специальным видео обзорам.
- Адекватная цена подписки. Предлагается несколько пакетов с разным функционалом и стоимостью. Дополнительно предусмотрены скидки при оформлении абонемента на более длительный срок и специальные протоколы на снижение цены.
Как работает сервис
Начать работать достаточно просто. Не нужно проходить долгой процедуры регистрации и верификации. Авторизация происходит через профиль ВКонтакте. Достаточно зайти на главную страницу сервиса AdSpoiler и нажать кнопку «Войти в сервис» в правом верхнем углу.
После авторизации пользователь попадает на главную страницу. Здесь он может выбрать цветовую тему группы (светлая или темная) и начать работу. В левом меню есть четыре вкладки:
- Главная страница;
- Аналитика;
- Обучение;
- Техподдержка.
На стартовом экране отражена основная информация: купленный пакет и срок его действия, раздел с группами, история всех транзакций, действующие задачи, партнерская программа и настройки. Если нужно срочно проверить какую-то конкретную группу, то можно вставить ссылку на нее в строке поиска, расположенной наверху. Сервис сразу же перейдет к указанному сообществу, если оно, конечно, соответствует минимальным требованиям.
Во вкладке «Обучение» можно найти видео уроки, которые помогут освоить основной функционал сервиса и научат работать с ним.
Вкладка «Техподдержка», как понятно из названия, может пригодиться при возникновении проблем с работой сервиса. Достаточно написать письмо специалистам с описанием своей проблемы и дождаться ответа с путем решения или рекомендациями. Среднее время ожидания ответа операторов не превышает одного часа.
И самый интересный и нужный раздел – «Аналитика». Он подразделяется на три подраздела:
- Аналитика площадок. Здесь отражена вся необходимая информация о площадках для размещения публикаций: категория, количество участников, процент «мертвых душ» (боты, кто давно не заходил в группу и т.д.), охват поста, группировка пользователей по основным признакам, стоимость 1 000 показов и одного привлеченного подписчика, общее число привлеченных участников конкретно с этой группы. Дополнительную информацию можно получить, кликнув на название паблика.
- Заказчики. Здесь отражается информация о тех, кто заказывает рекламу. В том числе, количество участников, сведения о заказанных публикациях, рекламный бюджет, количество привлеченных пользователей, их группировка и т.д.
- Публикации. Представляет собой обобщенную сводную таблицу со всей основной информацией: скрин поста, время и статус размещения, заказчик и площадка размещения, охват поста, подписчики, их группировка, активность роста, его стоимость и цена одного привлеченного профиля.
Наверное, самым главным показателем является количество новых участников. В сервисе он считается двумя способами:
- Пересечение. Работает следующим образом: каждого нового привлеченного подписчика проверяют на совпадения у него в подписках сообщества, в котором размещалась реклама. Если таких сообществ два или три, то соответственно считаться он будет несколько раз по каждому сообществу.
- Считает только уникальных пользователей, которые состоят только в одном сообществе с размещенной рекламой. Во всех остальных случаях – не считается.
Для получения адекватной и корректной цифры лучше брать усредненный показатель. Поскольку в первом случае он может быть преувеличен, а во втором – уменьшен.
Вся информация преподнесена очень удобно и понятно. Пользователь без труда сможет все проанализировать, отобрав с помощью фильтров основные показатели. Как видно, этот сервис полезен не только тем, кто ищет эффективные способы продвижения своего проекта, но и тем, кто размещает рекламу в сообществе или группе.
Стоимость пакетов услуг
Для новичков и тех, кто пока только выбирает программу для работы, предусмотрена бесплатная демоверсия на 24 часа с полным функционалом. По истечению времени можно продлить подписку, купив один из пакетов. Сервис предлагает своим пользователям три варианта:
- Базовый. Дает информацию только по своей группе. Стоимость начинается от 600 рублей в месяц.
- Премиум. Позволяет пользоваться полным функционалом сервиса, изучая информацию о своей группе и о других. Стоимость начинается от 1 500 рублей в месяц.
- Бизнес. Полный функционал плюс скрытие своих групп и добавление индивидуальных функций. Цена рассчитывается индивидуально для каждого клиента.
Стоимость пакетов также зависит от срока подписки и может меняться. Чем дольше срок пользования, тем ниже цена за месяц. На годовой подписке можно сэкономить до 25% или даже больше.
Отзывы об AdSpoiler
Если судить о сервисе по отзывам в сети, можно составить о нем достаточно хорошее мнение. Вот почему:
- Большинство клиентов отмечают несомненный эффект от использования AdSpoiler. Поскольку с его помощью смогли отобрать наиболее перспективные направления для рекламы и отслеживать показатели по публикациям.
- Пользователи положительно отзываются о возможности мониторить чужие группы. И это же не устраивает их в том плане, что информация о собственной группе открыта для других.
- Также очень хорошо отзываются об адекватной стоимости пакетов. Особенно по сравнению с сервисами – конкурентами. Цена невысокая и окупается достаточно быстро за счет увеличения эффективности рекламы и повышения конверсии.
Не обошлось и без минусов:
- Недовольство возникает по поводу того, что сервис может зависать, особенно когда происходит фильтрация по нескольким признакам. Но разработчики уже занялись решением этой проблемы.
- Некоторых пользователей не устраивает, что сервис мониторит только сообщества, подходящие под определенные критерии, и не следит за публикациями в маленьких группах. А ведь часто именно там обитают представители узкоспециализированной целевой аудитории.
- Дополнительно клиенты отмечают, что было бы неплохо отслеживать аналитику рекламы на сторонних сайтах и ресурсах. К сожалению, пока эта функция недоступна.
Можно сделать вывод, что AdSpoiler — это удобный и доступный сервис для тех, кто занимается продвижением ВКонтакте. Ни один аналог не вмещает в себя такое количество инструментов по столь доступной цене. Сервис будет очень полезен как обычным админам группы, так и профессиональным SMM-менеджерам. В нем удобно и просто работать, потому как он быстро окупает все затраты.
Если вам понравилась наша статья, то делитесь ею в социальных сетях и обязательно подписывайтесь на обновления блога, чтобы не пропустить много чего интересного!