Что такое таргетинговая реклама Вконтакте и для чего она нужна

таргетинговая реклама вконтакте

Доброго времени суток, дорогие читатели. Сегодня хотелось бы поговорить о рекламном продвижении и темой для разговора будет таргетинговая реклама Вконтакте.

Что же это такое — таргетинговая реклама

Таргетиноговая или по-другому таргетированная — это реклама, которая специально направлена только на определенные группы людей. Давайте разберем пример. У вас фирма по производству женского кружевного белья в Санкт-Петербурге и естественно Ваша аудитория — это женщины в Санкт-Петербурге в возрасте, допустим 16-50 лет. И в этом случае имеет смысл показывать рекламу именно этой аудитории, а не всем подряд.

Давайте рассмотрим, как и с помощью каких сервисов сделать эффективное объявление и запустить рекламную компанию Вконтакте.

У нас есть группа Вконтакте и мы хотим создать такое рекламное объявление, которое будет привлекать максимальное количество потенциальных клиентов в нашу группу. Для этого нам необходимо:

Шаг 1 — Определиться с портретом целевой аудитории

Если мы в группе выкладываем только автомобильные товары, то целевой потребитель будет, скорее всего мужчина от 18 до 60 лет. Если бижутерию, то целевая аудитория будет совершенно другая.

Шаг 2 — Создать рекламное объявление для этой аудитории

Давайте создадим рекламное объявление и на его примере определим плюсы и минусы таргетинговой рекламы. Для этого на главной странице Вконтакте нажмем “Реклама” и перейдем в рекламный кабинет.

Что такое таргетинговая реклама Вконтакте и для чего она нужна

Там нажимаем “создать объявление” и переходим к выбору как и где будет отображаться наше объявление.

  • Рекламные записи в новостной ленте — это когда Ваша реклама будет отображаться в ленте у пользователей
  • Рекламные объявления на страницах сайта — реклама отображается баннерами на страницах Вконтакте

Что такое таргетинговая реклама Вконтакте и для чего она нужна

Я выбираю «универсальную запись» для увеличения охвата аудитории, для этого нажимаем на нее. Далее нам нужно выбрать “создать запись” или выбрать уже существующую. Так как заранее я создал рекламный пост и разместил его на странице, то я в разделе “выбрать существующую” вставлю ссылку на свой рекламный пост и нажимаю продолжить. И вот тут начинается настройки таргетинга.

Настройки целевой аудитории

В этом разделе мы из огромного списка всех пользователей Вконтакте как раз и выбираем кому показывать нашу рекламу. По возрасту, полу, географии, демографии, увлечениям, образованию и многому другому.

Что такое таргетинговая реклама Вконтакте и для чего она нужна

Тут есть еще одна очень интересная настройка — аудитория ретаргетинга, которая позволяет добавить точный список людей по ID, которым показывать рекламу. Как и с помощью какого сервиса создать такой список, очень заинтересованных в вашем товаре людей, мы рассмотрим в статье Аудитория ретаргетинга Вконтакте.

Что такое таргетинговая реклама Вконтакте и для чего она нужна

После того как выбрали параметры вашей целевой аудитории, выбираете стоимость показов! Тут совет простой — сначала ставьте самую дешевую цену. На момент написания статьи это 30 рублей за 1000 показов. Через 7-10 дней реклама начнет очень медленно показываться или вообще показы прекратятся. Вы просто повышаете в настройках её стоимость на 1 рубль и продолжаете дальше.

После этого нажимаете «создать новую», вводите название вашей будущей рекламной компании и затем жмете на кнопку “создать объявление”. Остается только подождать пока ваше объявление пройдет модерацию. Пополняете рекламный кабинет деньгами и запускаете рекламную компанию! Модерация может проходить больше суток, так что придется набраться терпения. Для того чтобы ваше рекламное объявление не отклонили, ознакомьтесь с правилами размещения рекламных объявлений Вконтакте.

Если у Вас возникли какие-либо вопросы, обязательно задавайте их в комментариях. Делитесь  с друзьями в социальных сетях и подписывайтесь на обновления блога.

ПОДПИШИСЬ И НАЧНИ ПОЛУЧАТЬ ЛУЧШИЕ СТАТЬИ ПЕРВЫМ

С уважением, Александр Фетисов!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.