Всем привет, уважаемые читатели блога AFlife.ru! В данной статье хотелось бы поговорить о том, как можно быстро, а главное легко собрать максимально качественную аудиторию для таргетинговой рекламы. Что такое таргетинг и как настроить таргетинговую рекламу Вконтакте мы обсуждали. А сегодня мы рассмотрим сервис Таргет хантер или Церебро таргет, который и поможет нам с поиском целевой аудитории.
Начало работы с Таргет Хантер
Для входа в сервис нам не потребуется даже регистрация, просто проходим авторизацию с помощью своей странички Вконтакте и попадаем в основное меню этого приложения.
Хотелось бы начать с того, что сервис обладает огромным функционалом, есть как бесплатные, так и платные функции, но нам повезло — нашу задачу можно выполнить используя только бесплатные возможности сервиса Таргет хантер.
Целевая аудитория
Давайте начнем с того, что опять определимся — кто нам вообще нужен. У нас есть группа Вконтакте, которая публикует, к примеру, товары найденные на Алиэкспресс автомобильной тематики, давайте с помощью этого сервиса отберем людей, интересующихся данной тематикой.
Для этого нам понадобится поработать с конкурентными группами. Находим в меню Вконтакте пункт «Группы» и далее справа «Поиск сообществ». В поле поиска вводим, в нашем случае, «Авто Алиэкспресс» и копируем ссылки популярных групп этой тематики. Чем больше, тем лучше.
И вот дальше, мы с помощью сервиса Церебро таргет выберем из всех участников этих групп активных людей, которые ставят лайки, делают репосты, участвуют в обсуждениях и вообще в жизни группы. Это и есть качественная целевая аудитория.
Заходим в сервис Target hunter, далее в меню “Активности” выбираем пункт “Сообщества”. В поле “Сообщества Вконтакте” вставляем ссылки на ранее найденные нами группы (в каждой строчке по одной группе, без точек и запятых) и далее выбираем какие активности нужно учитывать при поиске.
Выбираем период, за который будем учитывать активность, количество активностей. Прописываем название нашей задачи и нажимаем поиск. Нужно будет запастись терпением пока сервис просмотрит все группы, все посты и все активности за выбранный вами период и выдаст результат. Долго зато бесплатно!
После почти часа ожидания, обычно это происходит быстрее, я получил список из 16000 активных участников. Нажимаем на название нашей задачи, подсвеченное синим цветом и сохраняем в виде списка ID в текстовом файле.
В итоге мы получаем список ID людей из топовых крупных групп нашей тематики, которые проявляют интерес и активность, а не просто зарегистрированы в группе и не заходят в нее. И вот этим людям и нужно показывать нашу рекламу, потому что они с большей вероятностью вступят в нашу группу, а когда вступят, то не будут просто висеть мертвым грузом. Что дальше делать с этим списком ID я подробно изложил в статье Аудитория ретаргетинга Вконтакте.
Платные функции Церебро таргет
Мы разобрали только одну из функций Таргет хантер или как его еще называют Церебро таргет. Но если у Вас есть какие то свои идеи, как можно еще его использовать для продвижения во Вконтакте, то обязательно напишите это в комментариях, всем будет очень интересно. Ну а если вам понадобится какой то платный функционал, то можете ввести промокод aflife и получите 2 дня бесплатного доступа к максимальному тарифу «Автоматизация». Если Вам не хватит 2 дней, то можете купить любой тариф в сервисе Target Hunter и при указании промокода aflife получить 1 месяц пользования сервисом дополнительно в подарок.
Тем кто будет повторять желаю удачи, задавайте вопросы если что то непонятно, обязательно отвечу на все! Если Вам понравилась статья делитесь ей в социальных сетях и подписывайтесь на обновления блога. Всем удачи и пока!