Всем привет, уважаемые читатели блога AFlife.ru! В предыдущей статье мы собирали список ID активных пользователей нашей тематики с помощью сервиса Target hunter, то есть активную целевую аудиторию. Сегодня мы создадим аудиторию, которая называется — аудитория ретаргетинга в рекламном кабинете Вконтакте, на основе этого списка.
Заходим в раздел Вконтакте, далее «Ретаргетинг», а затем «Создать аудиторию».
Вводим название и выбираем пункт «Загрузить из файла», выбираем ранее созданный текстовый файл со списком ID.
После того, как аудитория будет создана, можно переходить к созданию рекламного объявления. В статье о таргетинговой рекламе, мы говорили об интересном пункте «аудитория ретаргетинга». Вот именно там и нужно выбрать созданную нами аудиторию.
В итоге, благодаря этим действиям, наше объявление будет показываться только конкретному списку лиц, не тратя на воздух наш рекламный бюджет! Это на самом деле очень крутой инструмент для узких ниш. Ведь Вы же понимаете, что главное это не количество, а качество аудитории! И не всегда миллионные группы с веселыми картинками зарабатывают больше, чем узко направленные группы с хорошей платежеспособной аудиторией.
Кому информация была полезна, буду рад если Вы поделитесь ею в соц. сетях. На все вопросы я обязательно отвечу, так что если что то непонятно — задавайте, не стесняйтесь. Делитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях. Не забывайте подписаться на обновления блога, чтобы не пропустить новые интересные статьи.