Какие основные виды контента в Инстаграм: в каком соотношении нужно делать посты

виды контента в Инстаграм

В наше время каждый человек зарегистрирован хотя бы в одной социальной сети. Поколение постарше больше привыкло общаться с одноклассниками, сослуживцами в Одноклассниках. Молодежь и подрастающее поколение, предпочитают Instagram. В зависимости от того, какие виды контента в Инстаграм используются для продвижения – собирается определенная целевая аудитория на том или ином аккаунте.

Определяем целевую аудиторию

Социальная сеть, бесплатное приложение, изобретено для обмена фотографиями, передачей эмоций. Можно делиться впечатлениями создавая небольшие истории в виде видео.
Создали это приложения два молодых человека, которые не ожидали, что спустя два года весь мир активно начнет пользоваться.

Прежде чем начать публикации следует определиться с одним из важнейших моментов для продвижения своей страницы в социальной сети – это целевая аудитория (ЦА).
Выяснить кому и для кого будут публиковаться посты в ленте не сложно, необходимо четко расписать и представлять следующее:

  • Возраст подписчика;
  • Чем занимается;
  • Хобби и увлечения ЦА;
  • По какой причине будет интересен аккаунт;
  • Чем можно увлечь данную ЦА.

Начиная расписывать каждый из пунктов станет понятнее, какой именно контент, в каком оформлении и количестве в день он должен выходить в публикацию.

Выбираем форматы контента

Виды контента в Instagram — это понятие охватывает все, что отображено на вашей странице в соцсети. Аудио, видео, фото, тексты – все это на вашей стене должно привлекать и интересовать подписчиков и обычных пользователей.

Все хорошо понимают, что в бизнес-аккаунте, если не заниматься продажей и продвижением товара, нет смысла ждать что покупатели начнут обращаться сами. Необходимо поставить цель: Подписчиков аккуратно перевести в покупателей. По данной теме пост должен заключать в себе следующие критерий:

  • Фото товара;
  • Преимущество и свойства;
  • Обязательно цены и как заказать.

Это поможет покупателю, быстрее определиться в приобретении. Обязательно создайте рубрику «Ответ на вопрос». Как правило, иногда человек получает мало информации о товаре, что приводит его в замешательство. Отвечая на дополнительные вопросы продавец максимально сблизится с покупателем, что повысит экспертность продавца.

Не следует забывать про хэштеги, они должны быть именно по предлагаемому товару или касаться лично владельца аккаунта, это дополнительная возможность проявиться в поисковой системе. Можно так же, создавать истории в виде небольших видео, показать этапы производства и качество оборудования. Данный способ, отсеет сомнение и неуверенность в товаре.

Форматы контента:

  1. Продающий — посты для продвижения товаров, период акций и скидок, отзывы о продукции. Так же это могут быть фото людей с товаром, впечатления довольных покупателей;
  2. Информационный — своего рода реклама для продавца. Для того что бы люди шли именно на товар, который предлагают. Человек должен понимать, что это профессионал в своем деле и можно доверять. Тут могут быть посты такого типа:
    • Текст и фото создателя за любимым делом;
    • Фишки и изобретения.
  3. Развлекательные — для тех, кто любит разнообразие и развлечения. Тут могут быть опросы, розыгрыши, картинки или фото для поднятия настроения. Такой тип, отвлечет и успокоит подписчика от реальной жизни;
  4. Обучающий — в данной теме может быть что угодно:
    • Курсы по фрилансу;
    • Кулинария;
    • Рукоделие;
    • Изучение иностранных языков;
    • Продвижение МЛМ.
  5. Пользовательский — публикация отзывов от довольных покупателей, та же реклама успешности компании.

Удачное время и вид контента

Обязательно учитывать статистику аккаунта — в какое время пользователи чаще посещают данную страничку. Вечернее время и выходные дни, лучше подходит для развлечения. Утро и рабочие дни, больше информационных и продающих постов. Достаточно 2-3 хороших поста в сутки.

Интересные факты об Инстаграм:

  • Каждый день по всему миру пользователи добавляют более 70 миллионов фотографий;
  • В 2012 году Фейсбук выкупил Инстаграм за один миллиард долларов. Сумма, конечно, не маленькая, но это того стоило.

Советы для начинающих пользователей Инстаграм:

  1. Ставить хештеги к постам;
  2. Ставить лайки людям, это поможет в наборе подписчиков;
  3. Проводить конкурсы или опросы, с помощью тематических картинок;
  4. Писать комментарии, для привлечения пользователей к аккаунту и собственной персоне владельца страницы;
  5. Публиковать посты около 2 часов дня и 5 часов вечера. Самое актуальное время просмотров.

И не забывать:

  • Только смелый всегда добивается своих целей;
  • Не бояться экспериментировать;
  • Призывайте людей к действию.

Рекомендуем ознакомиться со статьей: Самые популярные аккаунты в Инстаграм.

Определяем виды контента в Instagram

Среди всех визуальных сетей — это популярнейшая сеть на сегодняшний день. И популярность среди пользователей только возрастает. Поэтому, продвигать в ней свой бизнес выгодно и престижно. Тем более что способов для этого предостаточно. И в нашей статье мы о них поговорим. Виды контента в Instagram – они немного описаны выше, теперь о них более подробно, так как у каждого из них свои определенные функции.

Информационный/познавательный

Обычно составляет не менее 50% всех записей в ленте аккаунта, предлагающего товары или услуги. Если вы продаете услугу, которую нельзя «пощупать», это тип для вас будет в приоритете. Основное правило создания – это полезность содержащейся в нем информации. После прочтения таких постов ваши подписчики должны понимать, что вы эксперт в своей области. Кроме того, информационный пост раскрывает ваш бизнес со всех сторон, повышая лояльность покупателей. О чем писать:

  1. Обзоры имеющихся предметов продажи, услуг, правила их использования;
  2. Ваши достижения в представляемой сфере;
  3. Интересные факты о вашей компании, производстве;
  4. Репутационные записи, описывающие ваши успехи и достижения;
  5. «Кухню» вашего бизнеса (процесс создания продукции или услуги, полезные фишки).

Рекомендации:

  • Вводите рубрики, актуальные для читателя. Публикуйте их регулярно (например, заведите рубрику «товар дня», в которой кроме фото будут правила и способы его использования);
  • Всегда отвечайте на вопросы пользователей;
  • Фотографируя себя и свой быт старайтесь делать их качественными, не обычные, а привлекающие внимание и интерес;
  • Рассказывайте в чем отличие ваших бизнес-предложений от других;
  • К каждому обзору подбирайте соответствующие фото и картинки. Лучше, если они будут уникальными, но если из общего пользования, то обязательно по теме написания (например, цветы и подарки – пост о поздравлениях сотрудников, журналы и газеты – о новостях в отрасли);

Развлекательный

Доля такого контента должна быть около 20%. Основные правила написания:

  1. Содержание написанного приглашает пассивных подписчиков к общению;
  2. Посты, создающие настроение;
  3. Розыгрыши, опросы, квесты, марафоны.

Рекомендации:

  • Чашка кофе, аппетитный завтрак – пожелайте всем хорошего утра и удачного дня;
  • Открытые книги или блокноты, ручка и записи – расскажите об интересной книге, важной новости;
  • Фото с вашими товарами – расскажите о нестандартных способах их использования и о полученном результате;
  • Красивые флаконы, косметика, баночки и тюбики – все это привлекает девушек и женщин, которые всегда основные потребители;
  • Фотографии лета, отдыха, песочных пляжей – опишите полезность купленного в поездках;
  • Мелкие предметы (булавки, бусины) – опишите неприятные мелкие ситуации и покажите как ваш товар помогает с ними справляться;
  • Попросите ваших партнёров и друзей разрешение ссылаться на их аккаунт, возьмите у них интервью – это повысит доверие вашей аудитории.

Продающий

Продающих постов оптимально должно быть около 30%. Когда ваша аудитория становится лояльна, заинтересована, можно начинать продавать. О чем писать:

  1. Торговые предложения;
  2. Информацию о распродажах, скидках;
  3. Отзывы клиентов (например, как разрешили свои проблемы, сделав у вас покупку).

Рекомендации:

  • Изображения сладостей – расскажите о «вкусных» ценах;
  • Жесты рук – какие акции и предложения;
  • Популярные люди – интервью или рекомендация известного человека (купите ее, если есть такая возможность);
  • Письма, конверты – пусть это будет история, которая описывает как клиент решил свою проблему, используя ваш продукт.

Привыкайте к постоянству и актуальности контента. Потребители должны видеть активность и заинтересованность в продвижении вашего бизнеса и тогда лояльность всегда будет на высоте.

Наблюдайте за реакцией подписчиков

Наблюдая за реакцией пользователей социальной сети, а конкретно за своей ЦА – необходимо делать аналитику публикаций, которые размещаются в ленте аккаунта. На какие моменты в контенте стоит обращать внимание, чтобы он был интересен и привлекал больше действий у подписчиков:

  1. Фотографии. Они бывают нескольких видов: Вертикальные – кадры видны, но комментарии нет; Квадратные – сама программа предлагает обрезку до нужного ей формата, делая это без потери смысла изображения; Пейзажные – для рекламного варианта поста невыигрышный вариант – хорошо видна картинка и комментарии к ней;
  2. Прямой эфир. Самый простой вариант, если говорить о технической стороне процесса. Во вкладке Instagram истории запускаете прямой эфир и идет трансляция. Достаточно иметь хороший интернет, интересный контент для просмотра и, желательно, штатив для лучшего качества. Прямые эфиры интересны практически всем пользователям. ЦА интересно знать своего героя в лицо;
  3. Гифки — «движущиеся картинки». Подходят mp4 или avi. Они нужны, чтобы даже самые информационные посты не отпугивали подписчиков, а наоборот, вызывали желание репостить;
  4. Видео. Небольшие ролики полезного контента или же развлекательного позволяют вызывать большое количество комментариев и лайков под постом, что помогает продвижению страницы;
  5. Галереи. Совместить можно 5-10 фотографий, которые будут отображать хронологию действий. Такой контент на данное время больше интересен подписчику, чем пост с 1 картинкой.

Конечно, делать все правильно не всегда получается сразу, но будьте внимательны, упорны, активны и оригинальны и результаты не заставят себя ждать. Каждый вид контента в Инстаграм вызывает реакцию и по-своему интересен пользователям – необходимо анализировать все действия и это применять в продвижении в дальнейшем.

Очень рад, что дочитали статью до конца, обязательно подписывайтесь на обновления блога и делитесь нашими статьями в социальных сетях.

ПОДПИШИСЬ И НАЧНИ ПОЛУЧАТЬ ЛУЧШИЕ СТАТЬИ ПЕРВЫМ

С уважением, Александр Фетисов!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.