Обзор сервиса онлайн-продажи билетов Яндекс Афиша

Что такое Яндекс Афиша

Всем привет, уважаемые читатели блога AFlife.ru! Раньше для покупки билетов в театр или кино нужно было ехать в кассу или обращаться к распространителям. К счастью, такие сложности сегодня ни к чему. Приобрести билеты на любые мероприятия можно с помощью интернета, но доверять стоит только проверенным сервисам. Что такое Яндекс Афиша, как работает сайт и безопасно ли здесь покупать билеты, расскажем в нашем обзоре.

О сервисе Яндекс Афиша

Яндекс Афиша – детище известной интернет-компании, которая уже завоевала доверие россиян. Всем известны такие продукты Яндекса, как поисковая система, электронный кошелек Яндекс.Деньги, Яндекс Такси, Яндекс.Музыка и т.д. Имя компании является своего рода маркой качества, поэтому можно без сомнения пользоваться другим его сервисом – Яндекс Афиша.

Данный сайт предназначен для интернет-продажи билетов на культурные мероприятия. Стартовал он в 2005 году и за почти 15 лет претерпел многие изменения, в частности полностью изменился дизайн портала. Если изначально сервис содержал только расписание событий, то сейчас здесь можно купить билеты для их посещения. Электронные билеты имеют абсолютно такое же значение, что и привычные, которые приобретаются в кассе.

География сервиса обширна, он работает не только в России, но в Республике Беларусь и Казахстане. Здесь можно посмотреть афишу событий в своем или любом другом городе, в том числе на регулярные кинопоказы или постановки. И при желании сразу купить билеты на интересное мероприятие. Конечно, на сайте представлены не абсолютно все города России (в основном крупные – Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сочи, Новосибирск и т.д.), но охват очень большой.

Какие грядущие культурные события освещает сервис Яндекс Афиша:

  • киносеансы;
  • театральные постановки;
  • концерты;
  • мюзиклы;
  • выставки;
  • различные шоу;
  • развлечения для детей;
  • тематические мероприятия и т.д.

В том числе на Яндекс Афиша представлены и бесплатные события, они даже собраны в отдельном разделе, чтобы легче было отыскать. Также в специальную категорию выделены детские спектакли, елки и выставки, билеты со скидками.

Сервис Яндекс Афиша доступен в двух вариантах – браузере и мобильном приложении. Программа для смартфона выгодна при постоянном использовании, ведь покупателю возвращается 10%-20% от стоимости заказа.

Как приобрести билеты

Как приобрести билеты на Яндекс Афиша

Процесс приобретения билета обычно не представляет сложности. Интерфейс Яндекс Афиши интуитивно понятен даже неопытным пользователям сети. Итак, разберем процесс покупки пошагово:

  1. Откройте основную страницу сайта. Для начала работы в сервисе вам нужно войти в систему под своей учетной записью Яндекс.
  2. В главном меню представлены мероприятия по видам (Театр, Кино, Выставки и т.д.), выберите нужное направление. Или если вы точно знаете, куда хотите попасть, воспользуйтесь строкой поиска.
  3. Можно использовать фильтры, в которых выбирается дата культурного события, площадка, жанр и т.д. В результате сервис сформирует подборку по заданным вами параметрам.
  4. Откройте описание нужного мероприятия. Здесь указана вся информация о грядущем событии (дата, время, адрес проведения, возрастное ограничение, краткая аннотация и т.д.).
  5. На этой же странице доступна схема зрительного зала с указанием свободных мест и их стоимости. Чтобы указать желаемое размещение, нажмите на план и выделите места. Сервис сразу же покажет стоимость каждого билета. Если цена и все остальные условия устраивают, переходите к оплате. Для этого нужно нажать кнопку «Купить».
  6. Проверьте данные, которые сервис подгрузит из учетной записи Яндекса (имя, телефон и адрес электронки). Если все верно, переходите к следующему шагу.
  7. Оплата возможна с банковской карты, электронного кошелька Яндекс.Деньги или через Google Pay. На перевод денег в счет заказа билетов дается всего 15 минут, поэтому не стоит надолго оставлять платежную форму. По истечении указанного времени бронь с выбранных вами мест будет снята, и, вполне возможно, что их купит кто-нибудь другой.
  8. Ознакомьтесь с комиссией сервиса, она составляет 10% от стоимости заказа. С одной стороны, это много, но плата компенсируется кэшбэком за сделанные покупки. Сэкономить на комиссии сервиса помогут и специальные промокоды. Постоянные пользователи получают их за участие в акциях, конкурсах, подписки или просто в рассылке.
  9. Подтвердите операцию.

Для оплаты с виртуального кошелька необходимо выбрать соответствующий раздел меню и заказать разовый код. Он необходим для подтверждения транзакции, а списание пройдет с электронного счета, привязанного к учетной записи Яндекс.

Если вы хотите оплатить заказ банковской картой, введите ее реквизиты: номер, срок действия и секретный код с обратной стороны. На телефон придет подтверждающее сообщение с паролем. Введите его в соответствующее поле.

При оплате обратите внимание на акции от партнеров и самого сервиса Яндекс Афиша. В данный момент действуют следующие бонусы:

  • за купленные билеты накапливаются специальные баллы, которые потом можно потратить на новое приобретение;
  • за первую покупку на сервисе дается 10% за театр, 10% за другие события;
  • если есть Яндекс.Плюс – 5% за кино, 10% за театр, 5% за другие события;
  • при оплате банковской картой Мастеркард – 5% за театр.

Правда, баллы начисляются не сразу. Они поступят на виртуальный счет Яндекс Афиша через сутки после мероприятия. Правила расчета и зачисления могут быть различаться в зависимости от города пользователя.

Электронные билеты и чек об оплате придут на вашу электронку. Останется только распечатать их и не забыть взять с собой на выбранное мероприятие. Отказать в проходе на концерт или кинопоказ вам не могут, потому как Яндекс Афиша является официальным продавцом. Электронный вариант билетов ничем не отличается от обычного.

Но помните, то купленные вами билеты нельзя выкладывать в сеть, потому как для прохода на мероприятие достаточно их распечатать. Если кто-нибудь сделает это за вас и придет раньше, на концерт или театральную постановку вы уже не попадете.

Решение возможных проблем

Когда билет на мероприятие куплен в кассе самого организатора, понятно, при форс-мажоре нужно обращаться туда же. Но что делать, если вы приобрели билеты в интернете, а потом возникли проблемы? Разберем возможные трудности, с которыми иногда сталкиваются покупатели Яндекс Афиши:

  • При совершении заказа ввели неверные данные. Пока оплата не прошла, можно вернуться в самое начало покупки и выбрать правильную информацию (дата сеанса, время, места и т.д.).
  • Купленные билеты не пришли на почту. Для начала проверьте папку «Спам». Если в ней нет нужного письма обратитесь в службу поддержки с просьбой продублировать сообщение.
  • Вы заранее купили билеты на фильм, но потом поняли, что не сможете пойти на мероприятие. Для возврата достаточно заполнить специальную форму на сайте. В ней указывается номер заказа и ваш мобильный телефон. Если автоматический возврат доступен, вам сразу же придет подтверждающее сообщение, и деньги вернутся на счет в течение 10 дней. В противном случае придется обратиться в кассу организатора.
  • С театральными спектаклями, выставками и концертами все не так просто. Получить обратно полную стоимость билетов вы сможете только, если до даты мероприятия осталось больше 10 дней. 6-10 дней – вам вернут 50%, 4-5 дней – 30%, меньше 3 дней – ничего не получите. Процедура возврата аналогична описанной выше.
  • Если вы хотите вернуть билеты, которые купили по распродаже, организатор имеет право отказаться возвращать деньги.
  • Вы оформили возврат, как положено, но средства в положенные сроки не зачислись на счет? Обратитесь в службу поддержки вашего банка для прояснения ситуации.
  • При посещении мероприятия кассир не смог найти билет. Проверьте, совпадают ли все данные на билете. Если да, обратитесь к администратору учреждения или позвоните в службу техподдержки Яндекс Афиша 8 800 600 90 90.

Деньги вернутся на тот счет, с которого была произведена оплата за заказ. Но помните, что при онлайн-покупке билетов через сервис взимается комиссия. При отмене концерта или вашем отказе по любой причине плата за пользование услугами Яндекс Афиши не возвращается.

Партнерская программа

Партнерская программа Яндекс Афиша

Яндекс Афиша открыт для сотрудничества с разными сторонами процесса:

  • организаторами мероприятий;
  • владельцами сайтов;
  • рекламодателями.

Если у вас есть собственный блог или сайт, вполне реально сотрудничать с популярным сервисом. Для этого нужно заполнить заявку на сайте, после чего с вами свяжется представитель Яндекс Афиша и подтвердит участие в партнерской программе. Далее выдается учетная запись для получения рекламных материалов и контроля статистики. Обратите внимание, что сервис может и отказать в сотрудничестве. Для оценки целесообразности дальнейшей работы вам нужно указать в заявке адрес, название своего сайта и данные о посещаемости.

В качестве вознаграждения партнер получает процент от реализованных билетов, когда покупатели переходят в сервис по опубликованной ссылке. Вывести средства можно только раз в квартал.

Отзывы о Яндекс Афиша

В целом сервис достаточно надежен, хотя пользователи и сталкиваются с определенными трудностями при работе с ним. Посмотрим, на какие проблемы указывают покупатели:

  • При оплате билетов в кино автоматически привязывается банковская карта. У некоторых клиентов оформляется подписка на внутренние сервисы Яндекса. Хотя ситуация немного странная. Вероятно, она была другой — скорее всего покупатель привязал карту и воспользовался пробным периодом услуги, по окончании которого списалась плата.
  • Небольшой выбор мероприятий, на которые можно сходить по подарочному сертификату. Да и срок его использования всего полгода, поэтому нужно поторопиться реализовать бонус. Но, видимо, это зависит от города, потому как в мегаполисах список событий достаточно обширен. Потратить сертификат разрешается только на одно мероприятие. Если стоимость посещения меньше, сумму попросту сгорит. Так что брать такой подарок на крупные суммы не стоит (а они доступны от 1 до 15 тысяч рублей), особенно жителям регионов.
  • По причине технических сбоев иногда происходит наложение. Тогда одни и те же билеты продаются по несколько раз. После покупки стоит проверить, действительно ли ваши места сняты с продажи.
  • При отмене мероприятия возвращается только стоимость билетов за вычетом комиссии сервиса.

В остальном же портал Яндекс Афиша нравится пользователям. У него удобный и понятный интерфейс, быстрая оплата и качественная техподдержка. На сайте представлен широкий выбор мероприятий, причем охват событий достаточно хороший. Так что сервисом однозначно стоит пользоваться и заказывать билеты на самые интересные мероприятия, не выходя из дома.

Если вам понравилась наша статья, то делитесь ею в социальных сетях и обязательно подписывайтесь на обновления блога, чтобы не пропустить много чего интересного!

ПОДПИШИСЬ И НАЧНИ ПОЛУЧАТЬ ЛУЧШИЕ СТАТЬИ ПЕРВЫМ

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 3
  1. Татьяна

    Сегодня 25января приобрела билет на спектакль: Деньги сняли а билет не выслали. Якобы произошёл сбой. Обратилась в службу поддержки. Сказали : ждите .Сколько никто ничего не говорит. Потрачены деньги. Настроение испорчено.Сколько раз заказывала билеты на разных сайтах ничего такого никогда не было.И концов не найти. Отвратительный сервис. Почитала отзывы-как оказалось очень многие попадали в такую же ситуацию. Ещё и деньги не всегда возвращают. Неизвестно к кому и куда можно обратиться. Просто отфутболивают.

    1. Александр Фетисов

      Сбои бывают всегда. Надеюсь у Вас ситуация быстро разрешится.

  2. Ольга

    Не рекомендую яндекс афишу! Ответственности ни за что не несут. А свою комиссию за продажу билетов возьмут! В случае отмены концерта деньги возвращают не в полном об,еме! Нарушают закон о защите прав потребителей!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.